Если после нажатия кнопки "Подать заявку" либо кнопки "Подписать ЭП" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭП.
Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭП "Проверка"
Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:
1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
4. Нажмите "Применить", "Ок";
5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.