25 апреля 2018
3:50:02 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 8:00 до 20:00. 
Новости
Все новости
17.04.2018 17:25 Суды в I кв. 2018 года вдвое чаще привлекали контролирующих лиц к ответственности

Изменения регулирования, развитие судебной практики и увеличение давления на арбитражных управляющих подстегивают рост количества судебных решений о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих компании, признанные банкротами

17.04.2018 17:25 Госдума приняла закон о санации страховых компаний

Госдума на заседании в четверг приняла в третьем, окончательном, чтении закон, позволяющий ЦБ РФ проводить санацию страховых компаний по аналогии с санацией кредитных организаций.

11.04.2018 17:35 Госдума приняла закон, обязывающий аудиторов уведомлять Росфинмониторинг о подозрительных сделках

Госдума на заседании во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон, который законодательно закрепляет обязанность аудиторов уведомлять Росфинмониторинг о сделках, которые могут проводиться для легализации доходов или финансирования терроризма.

11.04.2018 17:30 Рост числа корпоративных банкротств продолжается, возврата на докризисный уровень не произошло

Количество решений судов о признании юридических лиц банкротами в I квартале 2018 года выросло на 5% до 3 177 штук к аналогичному периоду 2017 года, но снизилось на 18%, по сравнению с последним кварталом 2017 года

13.03.2018 11:20 Число решений о дисквалификации арбитражных управляющих выросло в 5 раз в 2017 году

Суды в 2017 году в 5 раз чаще дисквалифицировали арбитражных управляющих за нарушения в делах о банкротстве, чем в 2016 году, рост объясняется применением норм о дисквалифакции за любое повторное нарушение.

Вопрос-ответ

Не могу подписывать документы ЭП в Iexplore 11. При нажатии на кнопку "Подписать" ничего не происходит.

Для корректной работы в Iexplore 11 необходимо выполнить следующие действия:

зайти на сайт torgibankrot.ru

нажать кнопку "Сервис", выбрать "Параметры просмотра в режиме совместимости", далее - "Добавить".

закрыть окно настройки свойств обозревателя, нажав соответствующую кнопку

перезагрузить Web-браузер и заново войти на площадку.

 

Если Вы не можете найти кнопку Сервис, необходимо на клавиатуре компьютера нажать кнопку Alt. Это позволит увидеть строку Меню, содержащую кнопку Сервис.