23 марта 2019
2:08:49 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: с 8:00 до 20:00. Служба поддержки: Выходной. 
Новости
Все новости
25.01.2019 17:30 Число корпоративных банкротств в РФ в 2018 году снизилось до естественного уровня

Число российских компаний, признанных банкротами, в 2018 году сократилось на 3,1% по сравнению с 2017 годом

25.01.2019 17:30 В 2018г. должники стали в 1,5 раза чаще пользоваться процедурой банкротства

Аналитики Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) и проекта "Федресурс" провели совместное исследование соотношения количества потенциальных банкротов и граждан в регионах России, в отношении которых была введена процедура банкротства (реализации имущества) по итогам 2018 г.

25.01.2019 17:20 Граждане распробовали банкротство. Итоги 2018 года

Третий полный год существования процедуры личного банкротства - 2018-й - продемонстрировал ощутимый рост числа судебных решений о признании граждан несостоятельными - в 1,5 раза, оличество завершенных процедур реализации имущества увеличилось в 1,7 раза, а объем выплат кредиторам - в 3 раза

13.12.2018 13:35 Запись дискуссионной встречи «Состояние и перспективы отрасли арбитражных управляющих: финансирование, регулирование, саморегулирование» 6 декабря 2018 г.

Предлагаем вашему вниманию видеозапись дискуссионной встречи «Состояние и перспективы отрасли арбитражных управляющих: финансирование, регулирование, саморегулирование», состоявшейся 6 декабря 2018 г.

13.12.2018 13:35 ВС РФ рассмотрит проблему банкротства физлиц без финансового управляющего

Верховный суд (ВС) РФ определит, может ли помешать началу процедуры личного банкротства отсутствие финансового управляющего

Вопрос-ответ

Не могу подписывать документы ЭП в Iexplore 11. При нажатии на кнопку "Подписать" ничего не происходит.

Для корректной работы в Iexplore 11 необходимо выполнить следующие действия:

зайти на сайт torgibankrot.ru

нажать кнопку "Сервис", выбрать "Параметры просмотра в режиме совместимости", далее - "Добавить".

закрыть окно настройки свойств обозревателя, нажав соответствующую кнопку

перезагрузить Web-браузер и заново войти на площадку.

 

Если Вы не можете найти кнопку Сервис, необходимо на клавиатуре компьютера нажать кнопку Alt. Это позволит увидеть строку Меню, содержащую кнопку Сервис.